TravelLine: Аналитика

Об отеле "СОЛНЕЧНЫЙ", г. Калининград

Это отель европейского образца, созданный по типу «апартаменты», которые выполнены в едином стиле и представляют собой полную аналогию квартиры, с кухней и всей необходимой для комфортного проживания комплектацией : мебель , техника, холодильник, электрическая плита, посуда, постельное белье, сейф, и т.д.     При этом «Солнечный» предоставляет весь спектр услуг, присущий гостиницам и отелям: ежедневная уборка, стирка, трансфер, экскурсии, аренда авто и многое другое.      Для удобства гостей предоставляется бесплатная охраняемая парковка. Внутренняя территория также находится под охраной, плюс ко всему предусмотрена система, гарантирующая гостям «Солнечного» безопасное и спокойное проживание (домофон, собственные электронные ключи, видеонаблюдение и т. д.).     Апарт - отель находится всего в 10 мин. от центра города, в 20 мин. от аэропорта Храброво и в 5 мин. от знаменитого Литовского вала с Королевскими воротами.     Несомненно идеальный вариант для долгосрочного пребывания в Калининграде , который готов стать вашим вторым домом во время командировки или путешествия с семьей.     К вашим услугам 20 апартаментов (16 студий и 4 двухкомнатных) различной категории и наша команда, которая 24 на 7 создает уют, комфорт и Солнечное настроение во время Вашего пребывания.

Unterkunft

1.1 Апарт-отель «СОЛНЕЧНЫЙ» (далее «Отель») оказывает клиенту услуги по предоставлению номера для временного проживания на условиях, отражённых в Правилах проживания.

  1. 1.2. Клиент принимает на себя обязательства по соблюдению всех условий, предусмотренных настоящими Правилами.

2. Условия размещения

2.1 Место размещения клиента (далее – номер), период проживания, количество проживающих лиц, перечень имущества, находящегося в номере и другие условия размещения определяются сторонами при заполнении клиентом регистрационной Анкеты. 

  1. Клиент вправе заселиться в номер непосредственно после заполнения Регистрационной Анкеты и оплаты размещения.
  2. 2.3 Заселение в номер клиента возможно с 14.00 первого дня проживания, если иное не оговорено Сторонами.
  3. 2.4 Номер может находиться в распоряжении клиента до 12.00 последнего дня проживания. 
  4. 2.5 При подписании Регистрационной Анкеты клиент получает ключ от номера. 
  5. 2.6 Все ключи от номера, полученные Клиентом для заселения, должны быть возвращены администратору отеля не позднее 12.00 в день отъезда. 
  6. 2.7 По окончании периода проживания номер должен быть возвращен свободным от вещей клиента и в состоянии, позволяющем использовать его по назначению в тот же день.

3. Порядок расчётов

  1. Клиент производит оплату размещения единовременно за весь период проживания при подписании Регистрационной Анкеты.
  2. 3.2 Способ оплаты Клиент вправе выбрать самостоятельно: наличными или банковской / кредитной картой.
  3. 3.3 Отель обязуется выдать клиенту документ (чек), подтверждающий оплату размещения. 
  4. 3.4 Оплата компенсации причинённого ущерба производится клиентом на основании счетов, выставленных Отелем не позднее 3-х дней с даты выезда. Сумму причинённого ущерба рассчитывается на основании Акта о состоянии номера после выезда. 
  5. 3.5 Стоимость размещения формируется согласно особым условиям, представленным на стойке Администрации отеля.

4. Права и обязанности Клиента

4.1.При заполнении Регистрационной Анкеты, клиент обязан предоставить достоверную информацию о цели своего пребывания (командировка или иное), необходимые личные данные, а также документ, удостоверяющий личность. Регистрационная Анкета заполняется Клиентом при заселении в номер и получении ключей. 

4.2  В номере могут находиться Гости клиента до 23.00 и только с разрешения Администрации, что подразумевает регистрацию гостя на стойке администрации. Гость обязан предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение) администратору. 

  1. 4.3. В случае, если клиент оплачивает проживание в номере  на период более 1 месяца, при заселении Клиент обязан предоставить список и личные данные лиц, которые имеют право нахождения в номере. 
  2. 4.4 Клиент вправе использовать номер только для проживания. 
  3. 4.5 Клиент обязан бережно обращаться с номером, находящейся в нем мебелью, бытовой техникой, а также использовать все выше перечисленное только по его прямому назначению. 
  4. 4.6 В номере и в прилегающих к нему помещениях запрещается курить, употреблять наркотические вещества, заниматься преступной деятельностью, а также размещать какое-либо производство. 
  5. 4.7 Проживание с животными на территории отеля возможно только при предварительном согласовании с администрацией (за доп.плату).
  6. 4.8 В номере Клиент обязан вести себя надлежащим образом, чтобы не нарушать покоя соседей и иных проживающих поблизости лиц, соблюдать режим тишины с 23:00 до 07:00. 
  7. 4.9 Клиент также обязуется: поддерживать порядок и чистоту в номере и местах общего пользования; выключать свет и электроприборы, находящиеся в номере, а также закрывать краны водоснабжения в период своего отсутствия, закрывать окна и двери на период своего отсутствия в номере; - бережно хранить ключи от номера, не передавать ключи третьим лицам; - не снимать копий с ключей от номера и не менять в номере замки;  не курить на всей территории Отеля, клиент обязан незамедлительно сообщить сотрудникам Отеля об ущербе, нанесённом номеру, имуществу находящемуся в нём, а также о любой аварийной ситуации, которая может повлечь за собой причинение какого либо ущерба. Если необходимо принять срочные меры по предотвращению возникшего или возможного большего ущерба, то заявление должно быть немедленно направлено администратору Отеля.

5. Права и обязанности Отеля

  1. Отель обязуется обеспечить клиенту возможность пользования номером в течение оговорённого в Регистрационной Анкете периода.
  2. 5.2 Отель несёт ответственность за то, чтобы номер находился в соответствии тому состоянию, которое было заявлено в описании номера. 
  3. 5.3 Дополнительное оборудование, помимо указанного в Регистрационной Анкете, и дополнительные услуги Отель предоставляет клиенту в соответствии с действующим прайс-листом. 
  4. 5.4 Для контроля за состоянием номера администрация Отеля имеет право посещать номер, предварительно согласовав визит с клиентом. 

6. Ответственность сторон

  1. 6.1. Отель не несёт ответственности за сохранность личных вещей клиента, находящихся в номере или помещениях, прилегающих к нему.6.2 При отказе Клиента от заселения в номер после подписания Регистрационной  Анкеты и оплаты размещения Отель вправе удержать с клиента всю сумму за проживание.  
  2. 6.3 В случае возврата ключей в период позднее дня выезда Отель взимает с клиента дополнительную плату за каждые сутки просрочки возврата ключей. 6.4  В случае нарушения клиентом условий пользования номером, изложенных в разделе 4 настоящих Правил, Отель вправе прекратить оказание услуг по размещению клиента в одностороннем порядке. При этом, уплаченная клиентом сумма за пользование номером возврату не подлежит.  Администрация вправе отказать в последующем заселении без обьяснения причины. Также при нарушении правил проживания в отеле администрация вправе удалить гостя(гостей) в принудительном порядке (объект находится под охраной), без компенсации оплаты.
  3. 6.5 Клиент обязан в полном объёме возместить Отелю сумму всего ущерба, всех поломок, или принять необходимые меры для решения всех проблем, возникших по его вине, умышленно или по неосторожности, по вине его Гостей или иных лиц, пребывающих в номере, вследствие чего было повреждено недвижимое имущество, оборудование или движимое имущество, номера находящегося в пользовании клиента, или имущество, принадлежащее третьим лицам. 
  4. 6.6 Также клиент будет обязан компенсировать расходы на уборку и восстановление имущества, подвергшегося необычным типам загрязнения. 
  5. В том случае, если в номере имеются признаки курения, Отель будет взимать с клиента дополнительную плату в размере 2 000 (Две тысячи) рублей. 
  6. 6.7 Стороны освобождаются от ответственности, в случае, если нарушение ими условий Правил проживания вызвано Форс-мажорными обстоятельствами, то есть не зависящими от воли Сторон. К таким обстоятельствам, в частности относятся: ущерб, нанесённый в результате ЧС, аварии, пожара, забастовки, стихийные бедствия, нарушения энергоснабжения, отключения электричества, воды и проблемы с канализацией, проблемы с отоплением, сбои в Интернет-соединении и проблемы с техническим обслуживанием, ремонтом или другими работами, проводимыми третьими лицами, распоряжения органов государственной власти. 

7. Заключительные положения

7.1 По вопросам, не урегулированным настоящими Правилами, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

  1. В случае возникновения спорных ситуаций Стороны будут пытаться решить их путём переговоров, а при не достижении согласия – в судебном порядке в суде по месту нахождения Отеля.

Правила пожарной безопасности.

Просим Вас соблюдать правила пожарной безопасности:
- не пользуйтесь нештатными электронагревательными приборами (кофейниками, утюгами, кипятильниками, обогревателями и т.д.);
- уходя, не забывайте выключить электроприборы (телевизор, плиту, осветительные приборы).
Напоминаем Вам, что опасно накрывать включенные торшеры и настольные лампы предметами из горючего материала. В соответствии с п. 5 части 1 ст. 12 №15-ФЗ от 23.02.2013 года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение на территории апарт-отеля ЗАПРЕЩЕНО!
Недопустимо приносить и хранить в номере пожароопасные вещества и материалы.
Если Вы прибыли в апарт-отель в первый раз, постарайтесь запомнить расположение выходов и лестниц.

В случае пожара в номере:
- немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану с мобильного телефона «112» и на стойку администрации апарт-отеля.
- если ликвидировать очаг возгорания своими силами не представляется возможным, выйдите из номеров и закройте дверь;
- обязательно сообщите о пожаре персоналу или администратору апарт-отеля;
- покиньте опасную зону и действуйте по указанию администрации или пожарной охраны.

В случае пожара вне Ваших номеров:
- немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану с мобильного телефона «112» и на стойку администрации апарт-отеля;
- покиньте Ваши номер, предварительно закрыв окна и двери;
- если коридоры и лестничные клетки сильно задымлены, и покинуть помещение нельзя, оставайтесь в номере, открыв настежь окна;
- закрытая и хорошо уплотнённая дверь может надежно защитить Вас от опасной температуры;
- чтобы избежать отравления дымом, закройте щели и вентиляционные отверстия смоченными водой полотенцами или постельными принадлежностями;
- постарайтесь сообщить администрации о своем местонахождении;
- с прибытием к месту происшествия пожарных подойдите к окну и подайте знак об оказании Вам помощи.

При срабатывании пожарной сигнализации покиньте номер до указания дальнейших действий администрации!

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Buchungsstornierung

Отмена бронирования производится согласно правил размещения в Отеле

Allgemeine Geschäftsbedingungen

Отмена бронирования производится согласно правил размещения в Отеле